• Умк немецкий язык бим и.л и др изд просвещение с 2011 года 11 кл решебник

     

    Основные арактеристики УМК: может быть использован в качестве пропедевтического курса и как элементарный систематический курс учитывает возрастные и психологические особенности младших школьников (ведущая роль игровой деятельности, непроизвольное внимание и эмоционально-образная память, большая роль наглядности и др.) нацелен на формирование элементарных коммуникативных умений, ориентирован на речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие средствами иностранного языка содержит задания игрового и творческого характера обеспечивает многократное повторение и тренировку учащихся в использовании изучаемого материала Структура УМК В качестве структурной единицы выступает «шаг». Чтобы сделать «шаг» на пути овладения немецким языком нужно изучить определенную дозу иноязычного материала, овладеть действиями с ним, потренироваться в его использовании в речи, затем двигаться дальше, возвращаясь, если нужно, к пройденному. Каждый «шаг» учебника вместе с «шагом» рабочей тетради в целом совпадают с реальным уроком. "Deutsch. 5 - 9" для 5-9 классов (авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Санникова Л.М., Картова А.С., Крылова Ж.Я) УМК для 5-9 классов являются продолжением серии УМК для начальной школы «Первые шаги» ("Die ersten Schritte"). Издательство «Просвещение» продолжает выпускать УМК для 5 класса и как первого года обучения, обеспечивая потребности тех школ, где изучение немецкого языка начинается с 5 класса. УМК для средней школы состоят из следующих компонентов: учебник знакомство учащихся со странами изучаемого языка вовлечение учеников в творческую, в том числе проектную деятельность достижение учащимися к концу 9 класса уровня А2 (в чтении – В1) Структура УМК Учебники 5 – 9 классов состоят из глав, каждая из которых включает от 5 до 7 блоков (в зависимости от учебника), которые направлены как на овладение средствами языка (лексикой и грамматикой), так и умениями во всех видах речевой деятельности. В каждой главе есть блок, нацеленный на повторение изученного материала и блок, знакомящий учеников с лингвострановедческой информацией. В учебниках даны приложения с грамматическими и словообразовательными таблицами. Под одной обложкой с учебником изданы книги для чтения , в которых вы найдете отрывки из произведений современных немецких писателей и классиков. Рабочая тетрадь содержит дополнительные упражнения, дополняющие материал учебника и обеспечивающие эффективную тренировку учащихся. Она имеет одинаковую с учебником структуру. Книга для учителя помогает в планировании уроков по УМК и содержит методические рекомендации к упражнениям в учебнике и рабочей тетради. Там же учитель найдет тексты для аудирования и итоговые контрольные работы. "Deutsch. 10 - 11" для 10 и 11 классов (авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Лытаева М.А.) УМК для 10 и 11 классов завершают серию учебников по немецкому языку для общеобразовательной школы. УМК для старшей школы состоят из следующих компонентов: учебник на их основе могут быть организованы два курса обучения: базовый и профильный содержит материалы для 2 профилей: филологического и социально-гуманитарного (на выбор) создают для учащихся адекватную их желаниям и потребностям обучающую среду (благодаря многоярусной структуре) помогают осуществлять профориентацию учащихся развивают коммуникативные умения в русле всех видов речевой деятельности и позволяют достичь к концу обучения уровня В1 (для базового курса) и приблизиться к достижению уровня В2 (для профильного) Структура УМК УМК состоят из 4 глав, каждая из которых включает 10 блоков, направленных на: совершенствование умений в чтении (Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?) расширение и закрепление лексических навыков (Wortschatz: Ohne Worter keine Rede. Oder?) отработку и систематизацию грамматического материала (Grammatik ordnet die Sprache und erklart sie.) развитие умений в аудировании (Horen und Verstehen mussen Hand in Hand gehen.) овладение умениями говорения и письма (Sprechen, seine Gedanken (auch schriftlich) zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig fur die Kommunikation?) повторение и контроль изученного материала (Wiederholung und Kontrolle spielen eine gro?e Rollе!) расширение и систематизацию страноведческих знаний и умений (Landeskundliches: Zitate. Tatchen. Statistik) развитие самоконтроля, самооценки, рефлексии, работу с языковым портфелем (Arbeit mit dem Portfolio (Selbstkonrolle) организацию работы с материалом приложения для филологического профиля (Fur Sprachfans und kunftige Philologen) организацию работы с материалом приложения для социально-гуманитарного профиля (fur kunftige Historiker und Gesellschaftswissenschaftler) Рабочая тетрадь содержит тренировочные упражнения, а также материалы для подготовки к ЕГЭ (Wir bereiten uns auf die Abschlussprufung vor) и фрагменты языкового портфеля (Lisen fur Selbstkontrolle). В книге для чтения помещены тексты как для базового, так и для профильного курсов.


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :